imageszimin-viktor-mihajlovich-thumb.jpg

Зимин Виктор Михайлович

С 18 ноября 2010 года Виктор Зимин являлся Главой Республики Хакасия — Председателем Правительства Республики Хакасия. За строи­тельство Джебского тоннеля Виктор Зимин в 2001 году был награждён зна­ком «Почетный железнодорожник». Трудовая биография Виктора Зимина началась в 1983 году в Иркут­ском строительно-монтажном управлении. С1992 года Виктор Зимин утверждён в должности заместителя началь­ника Абаканского отделения Красноярской железной дороги по строительст­ву.

2 декабря 2007 года баллотировался на выборах в Государственную думу — шёл по списку «Единой России», где был первым номером в региональной группе Республика Хакасия.

В 2010 он стал также именоваться главой республики — председателем правительства республики. В 2007 году — Томский государственный архитектурно-строительный университет.

Через три года он был назначен главным инженером СМУ в Боготоле, а спустя полтора года — начальником управления. В 2007 году избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 27 октября 2010 года Верховным Советом принят Конституционный закон Республики Хакасия «О внесении изменений в Конституцию Республики Хакасия» в части наименования должности главы республики.

Кроме него в первую тройку вошли секретарь политсовета В. Н. Преловский и заместитель председателя Верховного Совета республики Ю. А. Шпигальских. На состоявшихся 26 декабря 2004 года выборах, которые проходили по пропорциональной системе, партия «Единая Россия» набрала 23,17% и получила 11 мандатов.

В итоге «Единая Россия» набрала в Хакасии 59.53% и Зимин получил мандат депутата Государственной думы. Был членом фракции «Единая Россия», членом Комитета по аграрным вопросам. С мая 2008 года — Секретарь Политсовета ХРО Партии «Единая Россия».

Таким образом Зимин стал депутатом. В 2003 году был избран депутатом Верховного Совета Республики Хака­сия. Под руководством Виктора Михайловича в Хакасии было построено не­сколько десятков крупных объектов, среди которых 3 крупнейших тоннеля на Абакан-Тайшетской трассе (ещё столько же строится сегодня).

Смотри также