Тесты автомобилей, Звук и Тюнинг

Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна — колодки Вы замените. Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Это подтверждает теперь и Superb.

Также установлены два газовых упора. Они помогают открывать дверь и удерживают ее в открытом положении. Тогда он еще казался повозкой из каменного века. И только с переходом к VW в 1991 году Skoda двинулась в западном направлении. Сегодня компания продает миллион автомобилей в год и продолжает наращивать темп. Ее флагман Superb – своего рода S-класс маленького человека. И никакого чванства.

Superb в отличном состоянии, вплоть до мельчайших деталей

Под почти пятиметровым одеянием прячется обилие технической начинки от Passat’а и Golf VI, а в салоне веет респектабельностью. Некоторые тест-пилоты, правда, считают его «немного вымученным, с деревянным декором и шиком для пенсионеров», но в отношении качества они единодушны. Хотя этот универсал относится к самым крупным авто в своей лиге, он мог бы выжать из себя больше.

История долгосрочных тестов Auto Bild долгое время писалась без Skoda. Только в 1997 году мы провели первые ресурсные тесты Octavia I и последней Felicia. То же самое касается шестерней коробки передач, деталей рулевого управления и подвески.

Некрасиво. А еще немного удручает неудачно защищенный лаком масляный поддон и поверхностная коррозия на замке капота и в точках прилегания амортизаторов крышки багажника. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.

Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов).

Обратите внимание на наклейки и надписи — это, как правило, «маскировка» дефектов. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска — автомобиль «вытягивали». Коррозия — у каждой модели есть свои «болевые» точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь — это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами.

Обратили внимание

Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка). На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей.

Осмотрите покрышки — если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться.

На двери багажного отделения установлены очиститель заднего стекла и форсунка омывателя. Если дверь закрывается под собственным весом, то газовые упоры необходимо заменить. При необходимости снять одновременно два упора дверь необходимо зафиксировать в открытом положении любым доступным способом. Чтобы снять дверь с автомобиля, необходимо извлечь оба жгута проводов из ее внутренних полостей.

Флагман Skoda, конечно, мог бы проявить больше душевности на протяжении долгосрочного марафона, но мы уверены, что этот универсал вас не подведет. Это путешествие было не только вылазкой за уже ржавеющий железный занавес – прежде всего огромный интерес вызывал сам автомобиль. Сразу стоит уточнить, что базовая цена универсала с 2-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и массой роскоши была далека от дисконтной.

Проверьте все двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. Все дополнительные опции — подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д. С тех пор как наша редакция оценивает надежность в баллах, испытание прошли еще шесть моделей Skoda. Стоит заметить, что качество и надежность автомобилей из Млада Болеслава постоянно улучшалось.

Смотри также