Суть D&D: с чем едят подземелья и драконов В русских народных сказках драконы обычно сами кого-то едят, без соуса и сожалений

Суть D&D: с чем едят подземелья и драконов В русских народных сказках драконы обычно сами кого-то едят, без соуса и сожалений. Избавить поселение от злого дракона. Сопровождает детей с самого начала их путешествия по Подземелью. Воины-скелеты — их останки обнаружили дети на Кладбище Драконов. Драконы — в большинстве своём злобные и свирепые, однако среди них встречаются и добрые (например, Золотые Драконы).

Сериал разбит на три сезона, по 13, 8 и 6 серий соответственно. Там они встречают карлика, Хранителя Подземелья; он объясняет, что путь домой им преграждает местное воплощение Вселенского Зла — могущественный колдун Венджер. Благодаря этим качествам стал признанным лидером группы: в трудную минуту все с надеждой смотрят на него, ожидая, что он найдёт выход из положения, и Хэнк практически всегда оправдывает эту надежду.

Снежный человек — великан, живущий в горах; нападает на детей, зашедших в его владения в поисках выхода из Подземелья, но терпит поражение от их магического оружия

Он из богатой семьи, и не упускает случая напомнить об этом всем остальным. Уверен, что с помощью денег можно решить любую проблему, и из-за этого часто попадает в глупое положение.

Хранитель Подземелья (англ.Dungeon Master): карлик-старичок, помогающий детям. Появляется всегда неожиданно, как бы из ниоткуда, даёт полезные советы, после чего так же неожиданно исчезает

Смелая, красивая и очень уверенная в себе девочка, выдающаяся спортсменка. Посланы Тенью с заданием схватить детей, однако потерпели поражение, а дети, воспользовавшись их балахонами и жезлами, смогли пробраться в замок Венджера. Ллот — королева пауков; по заданию Венджера предстаёт перед детьми в образе красивой молодой женщины и заманивает их в пещеру, где Венджер отбирает у них артефакты.

Терпеть не может своих сородичей и собирается всех их истребить. Ненавидит своего хозяина и сочувствует его жертвам, но принуждён выполнять обязанности тюремщика, так как Венджер угрожает в случае неповиновения стереть с лица земли родной город Керракса.

Демодрако́н — создание Венджера, гигантский бескрылый дракон с бычьими ногами и щупальцами по всему телу. У него две головы: правая (красная) дышит пламенем, левая (синяя) — леденящим ветром

Расколдованный Шилой, предложил ей руку и сердце, но та отказалась, не желая расставаться с друзьями. Младший из Потерявшихся Детей, Со́хар — его сын. Венджер держит Альфора в плену и заставляет ремонтировать звездолёт. Джимми Уитта́кер — приятель Бобби; Ночной Зверь выкрал его из собственной спальни и поместил в часовую башню вместе с другими малолетними пленниками.

Ей удаётся установить телепатическую связь с Престо и попросить его о помощи. Когда Престо и его компания добираются до Башни Забвения и вступают в бой с Венджером, Варла, чтобы защитить своих новых друзей, создаёт образ Тиамат. Венджер называет его своим другом и обещает жестоко отомстить за его смерть; в результате дети едва не оказываются замурованными в толще ледника.

Жабокваки (англ.Bullywugs) — внешне схожи с Болотниками, но, в отличие от них, воинственные и зловредные

Хранителю и детям пришлось отправится в недра гор, чтобы спастись от него. Хранитель истратил всю свою силу чтобы спасти себя и своих учеников. Этим вождём оказывается… Эрик, вдохнувший аромат заколдованного цветка и превращённый его действием в такого же Болотника. Боится всего красивого, и с ним удаётся справиться, показав ему цветок. По приказу королевы следили за детьми и заманили их в пещеру Синего Червя, чтобы определить, кто из них достоин стать супругом королевы.

Судя по всему, это были люди, но с драконьими головами. Можно предположить, что именно это и случилось с Воинами-скелетами. После смерти они стали подвластны Венджеру; он пробуждает их и заставляет сражаться с детьми, но те после некоторого замешательства успешно справляются со Скелетами. А вот в D&D у зверюг с крыльями нет ни единого шанса, ведь на их поимку и ограбление собирается целая компания.

Каждая серия представляет собой самостоятельный квест, не связанный по содержанию с другими эпизодами. Никогда не теряет головы, способен быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Артефакт — лук с магическими стрелами. Самый младший по возрасту (ему всего 8 лет), но зато самый отчаянный: первым лезет в любую драку. Не любит, когда его считают маленьким, очень хочет поскорее вырасти.

Сэр Джон при первой же возможности пытается сбежать, но натыкается на Венджера, который приказывает ему отвести детей в долину, где живёт Циклоп, и оставить там на растерзание чудовищу

Ши́ла (англ.Sheila): роль — Вор. Старшая сестра Бобби, тихая и миролюбивая девочка; когда друзья начинают спорить, она всегда старается всё уладить и всех успокоить. А артефакт — раздвигающийся шест. Шест удивительно прочен и способен выдержать даже тяжесть обваливающейся каменной глыбы.

Любит говорить намёками и загадками (эта его манера очень раздражает Эрика, но все остальные воспринимают её как должное). Его магическая сила почти беспредельна, однако он использует любую возможность увеличить её ещё больше, и именно поэтому стремится отнять у детей подаренные Хранителем артефакты. Ке́нлек (англ.Kelek) — злой старый колдун, обитающий в подземном замке. Повелевает стаей волков; один из них, самый огромный, служит ему ездовым животным.

Потерявшиеся Дети — пятеро юных пришельцев с далёкой планеты А́ксон, космический корабль которых потерпел крушение в Подземелье. Венджер много лет осаждает её замок, чтобы завладеть его главным сокровищем — растением «Драконий Яд», с помощью которого можно покорять драконов. Те́рри (англ.Terri) — девочка, сверстница Бобби; вместе со своей собакой попала в Подземелье прямиком из луна-парка.

Смотри также