Решение задач

Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? 4. В одной квартире живёт 4 человека, а в другой 5 человек, а в третьей столь- ко, сколько в первой и второй вместе. Дополни задачу таким числом,чтобы её можно было решить тремя способами. Девочки участвовали в игре»Угадай мелодию». Какая лента стала длиннее и на сколько?2. И этот вариант был на порядок лучше любого учебника. Напишите, сколько в числе 30 единиц, а сколько десятков.2.

Кроме того, дадите определение простой и составной задачи, рассмотрите конкретные примеры. Шишек белочка нашла 6, а грибов — на 2 больше (то есть столько же и еще 2). В вопросе встретилось слово «всего».

Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно просто сложить количество шариков зайчика и количество шариков лисенка. Это можно сделать при помощи одного действия, поэтому такая задача простая. Составной называется задача, в которой на главный вопрос невозможно ответить при помощи одного действия. Для того чтобы ответить на главный вопрос задачи, нужно решить эти простые задачи.

На вторую партию они затратили на 10 мин меньше , т.е. 30 — 10 = 20 , Вторая партия заняла 20 мин. «Мальчики играли в шахматы

15. В книге 8 страниц. Я думаю, что дети должны уметь применять все виды записи задач: краткая, рисунок, схема, чертёж. Мои дети в 1 классе уже используют все виды записи, пока только без чертежей. Задача 13-ая и впрямь решена неверно. 2. Дело в том, что мы учим искать ответ, а не даем готовые ответы. Точка пересечения не поставлена, и можно предположить, что показано расположение отрезков не на плоскости, а в пространстве.

Спасибо за ответ. Задача для 2-го класса странная. Я привыкла, что математика точная наука и ответ должен быть один. А здесь точки нет и думай. Рановато такие задачки во 2-ом классе решать. Я мама и уже с многим в этом учебнике столкнулась. У меня два второклассника и оба решили эту задачку по разному. 2. В принципе ответов может быть не один — именно в точной науке математике.

2. Иногда можно дать ответ. Но это — исключение, и — редкое исключение. Например, как в этой задаче: погрешности в условии задачи (ответ дать вообще нельзя). Как видите, такая запись нужна не потому, что о ней сказано в тексте задания.

А может быть, поискать в самом учебнике, что такое произведение

Вы говорите о краткой записи?Есть несколько способов записи. Задача 2 класс, но с неизвестным Х еще не проходили, умножение и деление то же, по частям не решали. Мальчики играли в шахматы. Измени вопрос так чтобы задачу нельзя было решить одним действием. Так что на самом деле нужна точная формулировка и вид таблицы, если он дан в задании.

Мы сначала сделали так как вы даёте ответ, но внимательно перечитали и поняли что у этой задачи скорее всего нет решения

Реши задачу, составляя выражения. В задаче 6 на стр. 62, нужно обозначить длину желтой ленты любым числом например: Пусть желтая лента равна 10 дм. Дальше думаю разберетесь. А вот по поводу задачи 6 стр. 67, то это кошмар. Помогите пожалуйста с решением задачи №7 страница 62. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Андрей!Это обычная задача за 2 класс.Если мы сейчас напишем готовое решение, Вы следующую задачу тоже не решите.

Напишите нужную разность и лучше всего в скобках, затем поставьте знак вычитания, потом в скобках напишите нужную сумму. Получите нужную запись выражения.Т.к.

Но система Занкова — это в первую очередь огромная работа учителя. Геометрия — это не начальная школа. Тут более допустимы различные невзаимозаменяемые подходы, просто потому, что в не-начальной школе уже может быть какая-то специализация. А специализация в начальной школе попахивает бредом.

Учился я в нескольких школах. Вначале был Погорелов, а в крайней школе — авторский курс учителя плюс немного А.Д. Александрова по стереометрии. Добрый день, пожалуйста расскажите что значит выражение произведение?В учебнике за второй класс дано задание На сколько меньше сумма чисел 8 и 2, чем их произведение?

И хорошо бы заодно начать обучать ребёнка поиску необходимой информации в учебнике! Муж сейчас звонил с ночной смены)) Сказал,что решили экипажем…..но что-то я в сомнениях.

Значит, если вместе у брата и сестры на 20 марок больше, чем у брата, то эти 20 марок и есть у сестры, и т.д. Может быть, Вы не поняли, в какую таблицу нужно записать эти числа?В верхнюю, жёлтую. Была у меня мысль эти цифры из п.2) записать в первую таблицу, а что закрытые фигурами цифры надо записывать во вторую таблицу — не поняла. Надо решить и на чертить чертеж. Я понимаю что 2+3=5 но как это начертить и объяснить ребенку не понимаю.

Теперь мы знаем, что девочка нашла 8 грибов и 6 шишек. Узнаем, сколько всего запасов сделала белочка. Для этого сложим количество шишек с количеством грибов. Мы знаем, сколько шариков повесил зайчик и сколько шариков повесил лисенок. Составная задача состоит из нескольких простых.

Зайчик, котенок и лисенок играли в прятки. Чтобы ответить на главный вопрос задачи, необходимо сначала найти, сколько раз спрятался котенок. 3. На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне — 7горшков. 9. В пакете 7 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в пакете? 10. На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. 7. Сколько зайцев сидело на опушке? 14. В гараже стоит 10 автомашин. Валя прочитала несколько страниц и осталось 6 страниц.

В таком случае это было бы 2 скрещивающихся (а не пересекающихся) отрезка. Представим грибы и шишки в виде отрезков и сделаем краткую запись задачи. А в этом дидактическом материале представлены варианты краткой записи задач в одно действие. 1. Думаю, ожидаемый ответ — 4.Уверенным в этом быть, конечно же, не могу.Но, задачник — все же для второго класса. В такой ситуации дала бы совет, назвала бы какие способы возможны и какой больше всего нравится лично мне для этой конктретно задачи.

Смотри также