Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2 класс

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, в каких интернет-конкурсах можно поучаствовать с проектами младших школьников? Приглашаю Вас принять участие в работе сообщества «Проекты младших школьников». Расскажите, как осуществляется проектная деятельность в вашем классе, над какими проектами работали.

Творческое название проекта- Вода – путешественница. Творческое название проекта Удивительный мир пернатых друзей.

Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2 класс

Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников, в том числе и младших, играет практическая, исследовательская работа в природных условиях.

Опыт показывает, что учащиеся младших классов с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе, естественно на доступном для них уровне.

Исследовательская и проектная деятельность младших школьников» (Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Жуковская ООШ» Волковой Раисы Александровны) — презентация

Он подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведение наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме.

I. Разработка проектного задания. 4. Обсуждение конкретных выходов по проекту. 1. Каждая группа (1-2 чел.) докладывают учителю о результатах работы. Тема: “Золотая рыбка в классе”. Предлагаю исследовательскую работу ученика 4 класса «Влияние вида кормов для аквариумных рыб на их жихнедеятельность».

Экологический проект может рассматриваться как дополнение к существующим программам, может быть выделен в качестве факультативных занятий. В младшем возрасте у детей преобладает чувственное, образное восприятие окружающего мира, что учитывалось при разработке методики работы с детьми.

Определим систему действий учащихся и учителя на разных стадиях. На этой основе учитель комплектует три группы. 2. Учитель готовит задания для групп, вопросы, на которые надо получить ответы.

Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют результаты.

2. Презентация — выступления с докладами от групп (1-2 человека от группы представляет работу (инсценировку, газету, альбом, кодекс правил поведения с домашними животными на плакате)). 3. Кормление и уход за аквариумными рыбками.

Проекты учащихся 1-4 класс

Проектная технология включена в список технологий, которыми должен владеть современный учитель.

научно-исследовательская работа

Представьте результаты проектной деятельности своих учеников. Выполнила ученица 2 класса. Данный ресурс можно использовать при подготовке презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

1. Самостоятельно планируют работу. Учитель консультирует, координирует и корректирует.

3. Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления. Рефлексия деятельности. Результаты исследований групп получили высокую оценку и одобрение. Наша рыбка эта не сказочная, а настоящая, и поэтому не может выполнять ничьих желаний.

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду

Вывод: рыбки плывут к кормушке на наш стук, значит они слышат. Также все аквариумные рыбки хорошо едят сухой корм — дафний и циклопов.

Рыбкам дают корма не больше, чем они могут съесть, чтобы не загрязнять аквариум. Для того чтобы рыбки были здоровы и весело плавали, необходимо не только хорошо ухаживать за ними, но и относиться к ним бережно. Задачи: познакомить детей с особенностями строения хомяков, получить представление об уходе за ними, учить доброте, сочувствовать животным, живущим в клетках.

3.Уход за хомяками и их кормление (исследование). В этой клетке живут наши хомячки. Какие глаза у хомячков? Тема: “О Жучках и Мурках”. 2. Откуда берутся бездомные животные?

4. Подготовка работы к презентации. Осуществлять проектную деятельность в начальных классах сложно, необходимо учитывать возрастные особенности наших детей. Но проекты в начальных классах — это реально.

Смотри также