Брендирование автомобилей такси «Максим»

Предлагаю в этой ветке писать сообщения о тормознутых фирмах такси, которые опаздывают или по другому подводят клиентов. Здравствуйте. Сегодня в утром понадобилось такси. Звоню в 10 часов по телефону 910000 в такси Максим и заказываю тачку на 11.00. Говорю, что ехать надо из 1го микрорайона до Серышева/Запарина.

Сегодня утром вызвала такси, приехал отличный водитель мы с ним посмеялись от души за время поездки всё было классно, но когда я вызвала машину обратно, это не передать словами…. Пользуюсь исключительно приложением для заказа такси, иногда двумя. Цену сразу видно еще до заказа, так что никакой оператор точно не перепутает ни адрес, ни время, ни что-то другое.

Заказ оформлен мною за 40 минут, в выходной день. За 20 минут пришла смс о назначении машины. Выйдя на улицу в назначенное время я не увидел заказанный мною автомобиль. Мое любимое такси. Пользоваться начал случайно, с подругой тестили прогу по чтению QR-кодов.

Что нового в версии 2.6.4

А оказалось, что можно и на такси за такие деньги ездить. Пока не подводили ни разу. Машины приезжают точно в срок. Цены немного ниже, чем в других такси, удобные системы заказа (СМС, Интернет, Мобильное приложение, Звонок). Водитель попал в пробку на Воронежской. Круглосуточно Вы можете позвонить в службу заказа, а операторы ответят на вопросы, касающиеся услуг по предоставлению любого вида автомобильного транспорта.

Максим вообще нормуль, мне например с Некрасовки до Горького (ул Жуковского) сёдня поездка в 600 руб обошлась туда-обратно, что очень дёшево. Приятный голос оператора по имени Дарья принимает заказ. В 10.55 раздаётся звонок и мне сообщают, что таксист по личным причинам не может подъехать и мне надо ждать ещё минут 20. На улице ливень. Я за эти 20 минут обзвонил ещё несколько фирм, но на текущий момент свободных моторов не было. В 11.15 матерясь, без зонта я двинул на остановку Калараша, расчитывая поймать тачку у бордюра.

Заказы «мини», Дисконт,все это ложится на плечи водителей.водителям не выгодно работать и брать заказы за копейки.. Господа,ужас! Говоря об ужасе, я имею в виду отношение водителей у клиентам. В итоге скачали приложение и теперь ездим на Везет. Особенно радуют цены, я думал, что за 130 рублей можно только двумя автобусамив оба конца доехать. Я пользуюсь заказами через мобильное приложение. Вчера я по вине «Везет» опоздала (не на поезд, конечно, и не на самолет) на концерт, в котором участвовал мой сын., Просто не пришла машина заказанная за 1.5часа.

ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ и решайте свои проблемы ( которые мы вам создали) через суд. Каково? Кстати, когда я делала заказ, девушка поинтересовалась что есть ТОГУ ? А политен? Мы непрерывно ищем новые подходы в транспортном обслуживании. Главное преимущество корпоративного договора заключается в том, что Вам больше не надо беспокоиться об автотранспорте.

Инструкция как сделать заказ

Мы оказываем услуги по предоставлению транспорта для обслуживания деловых поездок и корпоративных мероприятий, курьерских услуг, услуг по доставке грузов, экспедиции товаров в регионах России. Применяемая информационная система обеспечивает полную информацию и контроль по каждому заказу, на всех этапах его исполнения.

Отзывы про Везёт
(15)

Если Вы забыли пароль, введите только номер мобильного телефона и нажмите кнопку «Далее». Выигрывает только компания и клиенты. Но у «Везёт» — дешевле. И скидки есть. Я довольна сервисом.

Диспетчер мне ответила : Ну и что не пришла? Не нравится — снимайте заказ. Предупреждать мы не обязаны, отслеживать заказ тоже не обязаны. Часто выручает с утра! Постоянно катаюсь на работу еще ни разу не опоздал и водители умело объезжают пробки!

Помимо легкового автомобиля можно заказать комфортабельный автобус для делегации или микроавтобус для небольшой компании. Если вы заметили, что информация не соответствует действительности, сообщите, пожалуйста, об этом в администрацию проекта.

Или просто нажмите на «галочку», выпадает список мест, куда Вы уже совершали поездки. Ну, всякое бывает, может подъезжает, подумал я. Подождал минут 5 — нет. Звоню поинтересоваться где водитель. Хамское отношение со стороны водителя типо «говно-бог» (заранее прошу простить за брань).

Очень удобно. Кроме такси «Везёт» такая же система заказа есть еще у такси «Максим». Такси хрень. Водители не могут нормально заработать. В погоне за клиентом цены настолько снизили,что автобусом ехать дороже чем в такси»Везет».

Смотри также