Басня Крылова Волк и Ягненок

Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил; Я этого, приятель, не забыл!» — «Помилуй, мне еще и от роду нет году». — Ягненок говорит. Устал я слушать.Досуг мне разбирать вины твои, щенок!Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».Сказал и в темный лес Ягненка поволок. У сильного всегда бессильный виноват:Тому в истории мы тьму примеров слышимНо мы истории не пишем,А вот о том как в баснях говорят…

У сильного всегда бессильный виноват… Волк и Ягненок – одна из редких басен, начинающихся с морали. Волк и Ягненок – редкая по построению басня. В ней два главных героя, образы которых одинаково важны и не могут существовать один без другого. Беззащитный Ягненок олицетворяет бесправный народ в целом и любого простого человека в частном.

Высмеиваемые в басне человеческие пороки необходимо искоренить из общества людей, исправить. Жестокая басня, несмотря на то, что мы их в своё время и читали, и учили, воспринимается в каждом возрасте по разному. Обработка басни Лафонтена под тем же названием. Сюжет восходит к басням Эзопа и Федра, а также к апологу Гесиода о копчике и соловье. Витек (05:37:32 15/03/2014):Смысл басни кроется в первой строчке.

И ему ничего не стоит растоптать неугодного ему человека. Виктор: Хотелось услышать мнение форумчан и гостей о том что, РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ, что же все-таки это такое – Миф или реальность? Стивен Спилберг: Меня тоже очень интересует этот вопрос и я не знаю точного ответа.

Басня Крылова Волк и Ягненок

Виктор: Читая сообщения, возникла мысль в голове – Прочти им басню Крылова «ВОЛК и ЯГНЁНОК», пусть призадумаются….. Весь текст басни я, конечно же, не помню. Но вот эти слова, почему-то всплыли мгновенно – Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать. Но, если не случайно он рождён в семье той? – то этому, здесь есть другое объясненье….. Но порой, то что мы считаем чудесами, в Духовном мире, является простым и естественным….

Мы может быть что-то и не уловили, поэтому и просим наводящие ответы. Тем более я действительно увидел ваши и других участников ответы, не относящиеся к осмыленному мной вашему сообщению.

«Волк и ягненок»: жизнь в традиции

В прямом понимании этого я согласен и хочется верить. Но обратите внимание на то, как «маги, колдуны и пр. …» в действительности имеют подобные способности с высоким процентом эффективности. А в то же время, в том числе и Духи, говорят, что за свои действия Чёрные будут наказаны.

Там люди однозначно практики с большим опытом, причём ВСЕ говорят о заговорах и «волшебных» знаках силы-пентограммах, как о реально существующих…. А что бы Духов вызывать, ничего не надо! Они и так уже возле ВАС!!! А шаманские танцы более направлены на вхождение в особое состояние и усё…. Виктор: Вместо того чтоб призадумались другие – приходится задуматься тебе. Ах, басня, до чего ж ты хороша, когда несёшь аллегорический свой скрытый смысл. Где есть нравоученье и мораль.

Вы изучили басню вдоль и поперёк но, не нашли в чём скрытый смысл в ней. Но ведь не стоило всю басню подмерять под обсуждаемый вопрос – в ней есть ЗЕРНО, а остальное ПЛЕВЕЛА. Предлагая эту басню, нам хотелось привлечь ваше внимание к вопросу о том, как можно «делу, дать законный вид и толк» когда воспринимают РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ всерьёз.

Иван Андреевич Крылов

Всё шепчутся, что я в деньгах их обделяю, что жаден стал. И бизнес мой увял и прибыли не те. Скажите мне любезный – Мож это порча или сглаз, а может хуже – проклятье родовое? Ну да, конечно, в вас всё сидит, весь тот букет, о чём вы говорили. Они и там продолжают верить в них. Собираются в большие группы, сообщества.

Они диктуют заклинания, рисунки пентаграмм и т.д. Rass пишет: podobnoe pritjagivaet podobnoe- a, mysli -samyj lu4shij magnit (po svoemu opytu) Потому и лучший магнит – что в Духовном мире, мысль, основное средство общения. Нет надобности, помнить всех в лицо, достаточно настроится на нужную вам мысль – и вот вы здесь, в окружении себе подобных.

Что после сеанса, нужно открыть форточку или окно и выпустить духа и т.д. Общался я – в любое время и в любом месте, используя любой подручный материал. А есть проклятия или их нет, надо видеть жизнь и понимать, что всё это не просто так. Я вырос там, где это хорошо практикуется и все верят в это и не задумываются над существованием такового.

Несколько моментов в басне Эзопа должны быть подчеркнуты. Сочувствие Эзопа безусловно отдано ягненку, но добродетель в басне не торжествует: волк съел ягненка. Этот вывод согласовался с сюжетом Эзопа, поскольку у того взяты сильный волк и слабый ягненок.

Персонаж Ягненка:

И эта горькая истина вызывает у него сопротивление. В некоторых очень существенных чертах Лафонтен предварил Крылова: он избежал как угрюмого и всеохватывающего скептицизма, так и восторженного, но недостаточно обоснованного оптимизма. У Лафонтена, например, волк говорит в гораздо более спокойном тоне, чем у Крылова, и обещает ягненку «наказать» его за «дерзость» («du seres chaie de ta temarite»), а не «сорвать голову».

Он в значительной степени проложил дорогу Крылову, который бесспорно опирался на него в разработке сюжета (рассказа и образа рассказчика). Однако еще до Крылова ла-фонтеновская басня использовалась русскими баснописцами, и не учитывать национальную традицию нельзя.

Обращается к Волку как к знатной особе, а затем кратко, но емко, ни в одной реплике стараясь не нарушить нотку почтения. Крылов понимает, что силу, действующую как ей заблагорассудится, сложно остановить. Все театры мира почтут за честь вставить твои декламации в свой репертуар!!!

Обнимаю любимую и талантливую!!! Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. До Крылова тот же сюжет обработали Тредиаковский, Сумароков, Державин.

Крылов в басне Волк и Ягненок описывает свою любимую тему – бесправие простого народа. Сказал и в темный лес Ягненка поволок. Так это был твой брат».- «Нет братьев у меня». — «Taк это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Ты внучек виноват, что я страдал от деда твоего…..

Смотри также